1С-Коннект

1С-Коннект

Корпоративный чат и оперативная поддержка пользователей программ 1С

1С-Коннект - платформа для техподдержки и удаленного взаимодействия сотрудников.

Преимущества сервиса 1С-Коннект

  • Общайтесь с коллегами где и когда удобно
    Сервис 1С-Коннект работает на мобильных устройствах и на компьютере как отдельное приложение или через браузер. Вы можете быть на связи с компанией или отделом где угодно — на рабочем месте, в дороге или из дома, видеть список коллег, писать и звонить нужными сотрудникам
  • Организуйте групповую работу
    Создавайте группы для отдела или участников проекта. Обменивайтесь файлами, организуйте совместные конференции, обсуждайте текущие дела и планы. Запись разговора и поиск по истории переписок помогут вспомнить важные детали проекта
  • Оперативно получайте поддержку
    Совет коллеги в чате не помог? Попросите помощь через удаленное подключение к вашему компьютеру: пусть вам покажут, как решить проблему прямо на вашем ПК. Удаленный доступ осуществляется только с вашего разрешения и под вашим контролем.
    Если вы используете программные продукты «1С:Предприятие», подключайте в 1С-Коннект линии поддержки обслуживающий компании, операторов сервисов 1С:ИТС и отраслевых решений
  • Будьте на связи со всей компанией
    Необходимо получить согласование от коллеги из другого отдела? Совсем не обязательно писать письмо и ждать, когда он обработает почту. Найдите коллегу в списке, напишите ему запрос в чате и получите оперативный ответ.

Возможности сервиса 1С-Коннект

Общие возможности:

  • Работает на компьютере, в браузере, на мобильных устройствах
  • Чат, звонки, группы
  • Список всех сотрудников компании
  • Организация групп для решения вопросов отделов, проектов, проведения совещаний и т.п.
  • Обмен файлами
  • Удаленный доступ к компьютеру между коллегами внутри компании
  • Запись и прослушивание разговоров прямо из приложения
  • Фото сотрудников — позволяют сотрудникам лучше ориентироваться, кто есть кто
  • Гарантированное хранение истории переписки в течение года и поиск по истории
  • Уведомления о непрочтенных сообщениях.

Для бухгалтеров и других пользователей программ 1С:

  • Подключение линий поддержки фирмы "1С", операторов сервисов 1С:ИТС и обслуживающей компании, разработчиков отраслевых решений
  • Уведомления о требованиях и письмах, которые ИФНС отправляет в компанию (по всем юридическим лицам, входящим в компанию).

Для системных администраторов:

  • Администрирование доступа сотрудников
  • Отчеты о работе с поставщиками услуг
  • Подключение к АТС компании (сотрудники могут звонить и принимать звонки на городские и мобильные телефоны прямо из программы)
  • API для интеграции с системами предприятия (описание web-сервисов, протокол named pipe, примеры готовых решений)
  • Система оповещений всех сотрудников компании или выбранных групп
  • Безопасность: доступ к деловой переписке имеют только подключенные сотрудники компании, сервис работает с применением современных средств защиты данных.

Как работает сервис 1С-Коннект

Посмотрите видео — оцените преимущества сервиса.

Стоимость

1С-Коннект Базовый пакет
Бесплатно
Чат, звонки, конференции, обмен файлами, удаленный доступ, уведомления ИФНС
Для пользователей 1С: поддержка пользователей по линиям предоставляется в соответствии с условиями договора сопровождения 1С:ИТС
Поддержка операторами сервисов 1С:ИТС предоставляется без ограничений.
Подключить
1С-Коннект Расширенный пакет
от 4 900 руб / год
Чат, звонки, конференции, обмен файлами до 1 Гб, удаленный доступ, уведомления ИФНС, запись и прослушивание разговоров, администрирование доступа, отчеты, подключение к АТС компании, API для интеграции с системами предприятия.
Подключить
Вопросы? Оставьте заявку