1С-Коннект
Корпоративный чат и оперативная поддержка пользователей программ 1С
1С-Коннект - платформа для техподдержки и удаленного взаимодействия сотрудников.
Преимущества сервиса 1С-Коннект
- Общайтесь с коллегами где и когда удобно
Сервис 1С-Коннект работает на мобильных устройствах и на компьютере как отдельное приложение или через браузер. Вы можете быть на связи с компанией или отделом где угодно — на рабочем месте, в дороге или из дома, видеть список коллег, писать и звонить нужными сотрудникам - Организуйте групповую работу
Создавайте группы для отдела или участников проекта. Обменивайтесь файлами, организуйте совместные конференции, обсуждайте текущие дела и планы. Запись разговора и поиск по истории переписок помогут вспомнить важные детали проекта - Оперативно получайте поддержку
Совет коллеги в чате не помог? Попросите помощь через удаленное подключение к вашему компьютеру: пусть вам покажут, как решить проблему прямо на вашем ПК. Удаленный доступ осуществляется только с вашего разрешения и под вашим контролем.
Если вы используете программные продукты «1С:Предприятие», подключайте в 1С-Коннект линии поддержки обслуживающий компании, операторов сервисов 1С:ИТС и отраслевых решений - Будьте на связи со всей компанией
Необходимо получить согласование от коллеги из другого отдела? Совсем не обязательно писать письмо и ждать, когда он обработает почту. Найдите коллегу в списке, напишите ему запрос в чате и получите оперативный ответ.
Возможности сервиса 1С-Коннект
Общие возможности:
- Работает на компьютере, в браузере, на мобильных устройствах
- Чат, звонки, группы
- Список всех сотрудников компании
- Организация групп для решения вопросов отделов, проектов, проведения совещаний и т.п.
- Обмен файлами
- Удаленный доступ к компьютеру между коллегами внутри компании
- Запись и прослушивание разговоров прямо из приложения
- Фото сотрудников — позволяют сотрудникам лучше ориентироваться, кто есть кто
- Гарантированное хранение истории переписки в течение года и поиск по истории
- Уведомления о непрочтенных сообщениях.
Для бухгалтеров и других пользователей программ 1С:
- Подключение линий поддержки фирмы "1С", операторов сервисов 1С:ИТС и обслуживающей компании, разработчиков отраслевых решений
- Уведомления о требованиях и письмах, которые ИФНС отправляет в компанию (по всем юридическим лицам, входящим в компанию).
Для системных администраторов:
- Администрирование доступа сотрудников
- Отчеты о работе с поставщиками услуг
- Подключение к АТС компании (сотрудники могут звонить и принимать звонки на городские и мобильные телефоны прямо из программы)
- API для интеграции с системами предприятия (описание web-сервисов, протокол named pipe, примеры готовых решений)
- Система оповещений всех сотрудников компании или выбранных групп
- Безопасность: доступ к деловой переписке имеют только подключенные сотрудники компании, сервис работает с применением современных средств защиты данных.
Как работает сервис 1С-Коннект
Посмотрите видео — оцените преимущества сервиса.
Стоимость
Вопросы? Оставьте заявку