Сопровождение 1С в сфере торговли

Сопровождение 1С в сфере торговли

Договор внедрения и сопровождения 1С в сфере торговли включает в себя следующие услуги и сервисы 1С:ИТС:

Поставка, установка, настройка и внедрение программного обеспечения, сервисов и торгового оборудования:

  • Подбор программы, отвечающей требованиям заказчика
  • Подбор торгового оборудования, обеспечивающего заказчику необходимый уровень производительности и соответствующего специфике бизнеса клиента
  • Установка, настройка программ и торгового оборудования у заказчика, тестирование корректной работы программно-аппаратного комплекса
  • Первичное обучение персонала заказчика основам работы с программно-аппаратным комплексом
  • Выпуск электронных подписей для идентификации в электронных системах (ЕГАИС, Меркурий, «Честный знак», регистрация ККТ в ФНС, ЭДО и другие)
  • Подключение и настройка взаимодействия с электронными системами (ЕГАИС, Меркурий, «Честный знак» и т.д.)
  • Подключение онлайн-касс к оператору фискальных данных, помощь в выборе оператора фискальных данных и регистрации онлайн-касс в ФНС и ОФД
  • Подключение и настройка электронного обмена юридически значимыми документами с контрагентами и оператором маркировки «Честный знак»
  • Помощь в создании и/или наведение порядка в справочнике товаров учетной системы заказчика
  • Размещение информации о товаре и услугах клиента в электронных каталогах 1С
  • Помощь в организации обмена заказами с контрагентами в электронном виде
  • Настройка сервиса прогнозирования спроса покупателей и автоматического заказа продукции у поставщиков на базе программ 1С
  • Установка и настройка программного обеспечения для удаленной поддержки программ 1С
  • Организация доступа к базе знаний, содержащей инструкции по работе с программно-аппаратным комплексом и взаимодействию с системами маркировки
  • Активация функционала по регулярным рекомендациям управления ассортиментом магазина на основе статистики продаж
  • Активация функционала программ по автоматическому заполнению реквизитов организаций
  • Разработка сайта в зависимости от потребностей заказчика (посадочная страница, интернет-магазин, сайт организации).

Регламентные работы по обслуживанию системы учета, сервисов и торгового оборудования (ежемесячно или чаще в соответствии с выбранным тарифом обслуживания):

  • Планово-профилактический выезд для предотвращения выхода из строя оборудования. Сервисное обслуживание торгового оборудования, проверка технического состояния, передачи чеков, доступ к интернету, обновление прошивок и драйверов
  • Обновление платформы и типовых конфигураций «1С:Предприятие» (по мере выхода), диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии
  • Контроль окончания сроков действия и наполняемости ФН, ОФД, всех подписей, сервисов ИТС, официальной поддержки ПО 1С, кассового ПО, своевременное продление подписок, поставка новых ФН (управление непрерывностью ИТ-сервисов)
  • Проверка передачи данных в ЕГАИС, «Честный знак», Меркурий и пр. системы маркировки. Подтверждение прихода маркированной продукции (включая ЕГАИС), перемещение остатков по регистрам учета, проведение инвентаризации по маркированным товарам (включая ЕГАИС).

Линия консультации:

  • Консультационная поддержка клиентов по вопросам применения действующих и перспективных требований законодательства РФ
  • Первичная диагностика причин обращений пользователя и рекомендации по устранению возможных типовых проблем с целью сокращения времени, необходимого на устранение проблем в работе программно-аппаратного комплекса у клиента
  • Консультационная поддержка пользователей по использованию ПО и кассовой техники клиента.

Техническая поддержка:

  • Удаленная техническая поддержка клиентов
  • Выездная поддержка клиентов в случае невозможности устранить существующую проблему удаленно
  • В зависимости от условий договора: обеспечивает скорость реакции на обращение клиента и время работы поддержки (но не менее чем с 09:30 по 18:00 по будням – в зависимости от выбранного договора).

Рекомендации по выбору тарифа сопровождения для предприятий и ИП в сфере торговли и оказания услуг:

ИТС Ритейл ПРОФ

Пакет сервисов и услуг для исполнения требований современного российского законодательства в сфере оптовой и розничной торговли, повышения эффективности бизнеса и технической поддержки программ 1С по выгодной цене.

ИТС Ритейл

Доступ к обновлениям и минимально необходимый набор сервисов для исполнения требования законодательства в сфере розничной торговли и поддержки продуктов 1С для компаний, использующих профессиональные версии программ 1С для ведения учета продаж.

Старт Ритейл

Минимально необходимый пакет сервисов для небольших розничных магазинов и компаний, применяющих онлайн-кассы и использующих для учета базовые версии программ 1С.

Вопросы? Оставьте заявку