Сопровождение 1С в сфере торговли
Договор внедрения и сопровождения 1С в сфере торговли включает в себя следующие услуги и сервисы 1С:ИТС:
Поставка, установка, настройка и внедрение программного обеспечения, сервисов и торгового оборудования:
- Подбор программы, отвечающей требованиям заказчика
- Подбор торгового оборудования, обеспечивающего заказчику необходимый уровень производительности и соответствующего специфике бизнеса клиента
- Установка, настройка программ и торгового оборудования у заказчика, тестирование корректной работы программно-аппаратного комплекса
- Первичное обучение персонала заказчика основам работы с программно-аппаратным комплексом
- Выпуск электронных подписей для идентификации в электронных системах (ЕГАИС, Меркурий, «Честный знак», регистрация ККТ в ФНС, ЭДО и другие)
- Подключение и настройка взаимодействия с электронными системами (ЕГАИС, Меркурий, «Честный знак» и т.д.)
- Подключение онлайн-касс к оператору фискальных данных, помощь в выборе оператора фискальных данных и регистрации онлайн-касс в ФНС и ОФД
- Подключение и настройка электронного обмена юридически значимыми документами с контрагентами и оператором маркировки «Честный знак»
- Помощь в создании и/или наведение порядка в справочнике товаров учетной системы заказчика
- Размещение информации о товаре и услугах клиента в электронных каталогах 1С
- Помощь в организации обмена заказами с контрагентами в электронном виде
- Настройка сервиса прогнозирования спроса покупателей и автоматического заказа продукции у поставщиков на базе программ 1С
- Установка и настройка программного обеспечения для удаленной поддержки программ 1С
- Организация доступа к базе знаний, содержащей инструкции по работе с программно-аппаратным комплексом и взаимодействию с системами маркировки
- Активация функционала по регулярным рекомендациям управления ассортиментом магазина на основе статистики продаж
- Активация функционала программ по автоматическому заполнению реквизитов организаций
- Разработка сайта в зависимости от потребностей заказчика (посадочная страница, интернет-магазин, сайт организации).
Регламентные работы по обслуживанию системы учета, сервисов и торгового оборудования (ежемесячно или чаще в соответствии с выбранным тарифом обслуживания):
- Планово-профилактический выезд для предотвращения выхода из строя оборудования. Сервисное обслуживание торгового оборудования, проверка технического состояния, передачи чеков, доступ к интернету, обновление прошивок и драйверов
- Обновление платформы и типовых конфигураций «1С:Предприятие» (по мере выхода), диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии
- Контроль окончания сроков действия и наполняемости ФН, ОФД, всех подписей, сервисов ИТС, официальной поддержки ПО 1С, кассового ПО, своевременное продление подписок, поставка новых ФН (управление непрерывностью ИТ-сервисов)
- Проверка передачи данных в ЕГАИС, «Честный знак», Меркурий и пр. системы маркировки. Подтверждение прихода маркированной продукции (включая ЕГАИС), перемещение остатков по регистрам учета, проведение инвентаризации по маркированным товарам (включая ЕГАИС).
Линия консультации:
- Консультационная поддержка клиентов по вопросам применения действующих и перспективных требований законодательства РФ
- Первичная диагностика причин обращений пользователя и рекомендации по устранению возможных типовых проблем с целью сокращения времени, необходимого на устранение проблем в работе программно-аппаратного комплекса у клиента
- Консультационная поддержка пользователей по использованию ПО и кассовой техники клиента.
Техническая поддержка:
- Удаленная техническая поддержка клиентов
- Выездная поддержка клиентов в случае невозможности устранить существующую проблему удаленно
- В зависимости от условий договора: обеспечивает скорость реакции на обращение клиента и время работы поддержки (но не менее чем с 09:30 по 18:00 по будням – в зависимости от выбранного договора).
Рекомендации по выбору тарифа сопровождения для предприятий и ИП в сфере торговли и оказания услуг:
ИТС Ритейл ПРОФ
Пакет сервисов и услуг для исполнения требований современного российского законодательства в сфере оптовой и розничной торговли, повышения эффективности бизнеса и технической поддержки программ 1С по выгодной цене.
ИТС Ритейл
Доступ к обновлениям и минимально необходимый набор сервисов для исполнения требования законодательства в сфере розничной торговли и поддержки продуктов 1С для компаний, использующих профессиональные версии программ 1С для ведения учета продаж.
Старт Ритейл
Минимально необходимый пакет сервисов для небольших розничных магазинов и компаний, применяющих онлайн-кассы и использующих для учета базовые версии программ 1С.