1С:КП Отраслевой
Сопровождение пользователей определенных отраслевых и специализированных решений
Сервис 1С:КП Отраслевой предназначен для сопровождения пользователей определенных отраслевых и специализированных решений с использованием различных средств коммуникации.
Сервис не является самостоятельным видом 1С:ИТС, и может быть оформлен только дополнительно к одному из основных договоров 1С:ИТС (ИТС ПРОФ, ИТС Техно и др).
Преимущества сервиса 1С:КП Отраслевой
- Оперативная поддержка пользователей, оказываемая разработчиками Отраслевых программных продуктов
- обращение на ЛК разработчика Отраслевого программного продукта любым из перечисленных способов: система 1С-Коннект, электронная почта, телефон или Skype
- усиленный контроль фирмы «1С» за качеством сопровождения Отраслевых программных продуктов
- возможность напрямую влиять на развитие функционала Отраслевого программного продукта, оценивая в личном кабинете пользователя качество решения, качество его сопровождения, а также высказывая свои пожелания по развитию.
Стоимость
Вопросы? Оставьте заявку