1С-ЭДО
Электронный документооборот с контрагентами из 1С в один клик
Простой способ обмена юридически значимыми документами между организациями в привычной программе без дублирования на бумаге. Сервис встроен в программы 1С и не требует дополнительных внешних платных обрабток.
Преимущества электронного документооборота в «1С»
- Удобство
Работа в привычной программе 1С - не требуется разбираться в сторонних интерфейсах.
1С подсказывает, кто из контрагентов уже подключен к ЭДО.
Возможность пригласить контрагента к работе через ЭДО напрямую из программы - Экономия времени
Сокращение времени на ввод входящих документов в информационную систему. Приходные накладные и счета-фактуры автоматически создаются в программе 1С на основе электронных документов – быстро и без расхождений в реквизитах - Сокращение затрат
Значительное сокращение затрат на расходные материалы, курьерские и почтовые услуги, хранение бумажных документов - Защита от штрафов
Снижение рисков начисления пени и штрафов за ошибки в оформлении документов. При электронном документообороте реквизиты документов (даты и номера счетов-фактур, КПП поставщика) на вашей стороне и стороне поставщика будут идентичными. Все электронные документы хранятся в программе 1С – можно быстро найти и отправить необходимые документы в ФНС в ответ на запрос. Опись при этом формируется автоматически - Автоматический роуминг
Автоматический роуминг между абонентами разных операторов, интегрированных с сервисом 1С-ЭДО (Такском, Калуга Астрал, Тензор, Линк-Сервис, ЭТП ГПБ), быстрая настройка обмена.
Возможности электронного документооборота в «1С»
Организация электронного документооборота с контрагентами:
-
помощник регистрации в качестве участника ЭДО
-
приглашение контрагентов к обмену по ЭДО из программы 1С
-
автоматический роуминг с операторами, поддерживающими технологию 1С-ЭДО
-
возможность создания несколько учетных записей участника ЭДО у разных операторов
-
разграничение прав доступа и подписания документов
Операции с электронными документами:
- создание электронного документа из документа реализации информационной базы 1С
- подписание электронного документа несколькими сотрудниками
- отправка и получение электронных документов, проверка ответной подписи
- создание корректировочных документов или аннулирование
- автоматическое формирование документов учета по входящим электронным документам
- автоматическое сопоставление номенклатур продавца и покупателя
- работа со всеми электронными документами в одном окне («Текущие дела ЭДО»)
- хранение электронных документов в программе 1С (“Архив ЭДО”)
- быстрый поиск с помощью фильтров и отборов при подготовке ответа на требование ФНС
Как работает сервис 1С-ЭДО?
Посмотрите видео — получите дополнительную информацию о работе сервиса.
Начни новый бизнес с 1С!
Стоимость
Вопросы? Оставьте заявку