ОРИЕНТ ПРОДАКТС

Генеральный директор Урсины М., Ленинградская обл.

Отзыв о внедрении конфигурации "1С: ERP Управление предприятием" в компании ООО "ОРИЕНТ ПРОДАКТС"

Компания "ОРИЕНТ ПРОДАКТС" входит в крупный скандинавский пищевой концерн "Lantmannen" и является единственной в России компанией-производителем хрустящих выпечных хлебцев (ТМ "Круазетт", ТМ "Щедрые!"). Компания со своей продукцией является обладателем нескольких золотых и серебряных медалей национальных конкурсов за высокие потребительские свойства.

На момент начала проекта в нашей компании для управленческого и регламентированного учета использовалась информационная система на базе конфигурации "1С:Комплексная автоматизация" (ред. 1.1). Часть процессов (в частности, касающихся планирования и подготовки управленческой отчетности) была автоматизирована с помощью Excel и требовала большой трудоемкости по вводу и выверке данных. В связи со снятием фирмой "1С" конфигурации "1С:Комплексная автоматизация" (ред. 1.1) с поддержки, а также желанием качественно улучшить учетные и аналитические возможности, удобство системы и ее функциональность, было принято решение о переходе на новую информационную систему на платформе "1С". Перед руководством компании "ОРИЕНТ ПРОДАКТС" встала задача выбора нового программного продукта для автоматизации учета и управления.

По политикам нашей компании был проведен независимый тендер по выбору партнера для реализации проекта перехода на новую учетную систему. При оценке претендентов учитывался опыт проведения подобных проектов, наличие грамотных консультантов и разработчиков в штате исполнителя, наличие отработанных технологий выполнения проектов по автоматизации, а также финансовые условия и сроки реализации. Победителем тендера стала компания «АКСИОМА».

Исходя из потребностей нашей компании были рассмотрены, как наиболее подходящие, два продукта: "1С:Комплексная автоматизация" и "1С:ERP Управление предприятием". Специалистами компании "АКСИОМА" была проведена серия презентаций программного продукта "1С:ERP Управление предприятием" и акцентировано внимание на различиях функционала этих двух конфигураций. В результате, топ менеджмент "ОРИЕНТ ПРОДАКТС" остановил свой выбор на решении "1С: ERP. Управление предприятием", как наиболее полно удовлетворяющим нашим потребностям. Ключевыми факторами, определившими выбор конфигурации "1С:ERP Управление предприятием" стали: во - первых, наличие в ней возможности ведения учета по международным стандартам на отдельном плане счетов (важно, так как компания входит в скандинавский концерн и должна регулярно предоставлять отчетность в соответствии с требованиями МФУ) и, во - вторых, более широкие возможности по планированию и управлению производством.

Весь проект занял около 12 месяцев.  В ходе проекта были автоматизированы основные и вспомогательные процессы компании по следующим участкам учета:

  • Управление продажами;
  • Управление закупками;
  • Управление складами;
  • Управление доставкой;
  • Управление производством;
  • Управление тех. обслуживанием и ремонтами оборудования;
  • Управление денежными средствами;
  • Управление кадрами и расчетом заработной платы;
  • Планирование продаж, производства и закупок;
  • Управленческий учет в соответствии со стандартами МФУ;
  • Регламентированный бухгалтерский и налоговый учет.

В ходе автоматизации учета и управления был произведен ряд доработок конфигурации "1С: ERP Управление предприятием", а именно:

  1. Управление продажами
    • Подсистема управления процессом отгрузки;
    • Подсистема планирования проведения промо - акций, учета и анализа результатов их проведения;
    • Подсистема планирования продаж с учетом промо - акций;
    • Учет и обработка претензий;
  2. Управление доставкой
    • Планирование и детальный учет расходов на доставку;
  3. Управление производством
    • Планирование и детальный учет расходов на доставку;
    • Учет и анализ достижения целевых показателей по загрузке и производительности производственных линий;
    • Различная аналитическая отчетность;
  4. Расчет заработной платы и кадровый учет
    • Учет различных особенностей учета недоработок и переработок персонала;
    • Дополнительная отчетность по кадровому учету
  5. Регламентированный учет
    • Расчет долей по налогу на прибыль, исходя из среднесписочной численности персонала
    • Инвентаризационные формы по забалансовым счетам
  6. Управленческий учет
    • Добавлена возможность предварительного начисления расходов (фактически понесенных расходов, которые не могут быть приняты по РСБУ в текущем периоде, но должны учитываться по стандартам МФУ);
    • Реализовано детальное распределение расходов до клиента / SKU по различным критериям и базам распределения;
    • Добавлена возможность детального анализа структуры себестоимости реализованной продукции;
    • Настроено формирование проводок по плану счетов МФУ и управленческая отчетность в соответствии со стандартами концерна "Lantmannen".
  7. Интеграция с внешними системами
    • Реализован обмен плановыми и фактическими данными с системой "Pradata".

В результате внедрения «1С ERP. Управление предприятием» в компании "ОРИЕНТ ПРОДАКТС" удалось добиться повышения прозрачности учета, улучшения процессов планирования и анализа результатов хозяйственной деятельности. Помимо этого, удалось организовать более четкую совместную работу как внутренних подразделений между собой, так и взаимодействие с внешними складами ответственного хранения, с которых производится отгрузка готовой продукции клиентам. Благодаря автоматизации ряда сбытовых процессов повысились качество и скорость обработки и исполнения заказов.  А организация ведения управленческого учета на отдельном плане счетов МФУ и настройка управленческой отчетности непосредственно в "1С:ERP. Управление предприятием" позволили получить прозрачную и надежную отчетность по стандартам МФУ, автоматизировать управленческую отчетность для более качественного принятия решения по развитию бизнеса в целом.

В настоящее время идет внедрение подсистемы бюджетирования, а также ведется текущее сопровождение по линии ИТС.

Благодарим наших партнеров из компании "АКСИОМА" за качественную и продуктивную совместную работу на этом проекте, детализированное и наглядное обучение сотрудников, своевременную помощь и поддержку во время внедрения проекта, позитивный и конструктивный подход в решении задач, рассчитываем на дальнейшее сотрудничество в развитии и сопровождении внедренной системы.

Дата начала эксплуатации системы: 01.01.2020 г.

Количество автоматизированных рабочих мест: 50

Оценка конфигурации и качества работы партнера (по пятибалльной шкале):

Соответствие потребностям организации: 5
Удобство работы с программой: 5
Оценка качества работы партнера "1С": 5
Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да

С уважением,
Генеральный директор предприятия ООО "ОРИЕНТ ПРОДАКТС" Урсины М.
25.11.2020 г.

 

Назад к списку отзывов
Отзыв_ОриентПродактс_1
Отзыв_ОриентПродактс_2
Отзыв_ОриентПродактс_3
Вопросы? Оставьте заявку