ООО «ОК»

Главный экономист Рябцев А.С, г. Санкт-Петербург

Отзыв о внедрении системы «1С:Комплекснаяавтоматизация 8» в компании ООО "ОК"

Компания «ОК» - одна из ведущих российских компаний, осуществляющих полный комплекс работ по созданию промышленных холодильных систем «под ключ». Мы выполняем обследование предприятий, разработку концепций их строительства или реконструкции, подбор оборудования, проектные работы, поставку оборудования и материалов, а также монтажные, пуско-наладочные работы и сервисное обслуживание. Компания «ОК» является коллективным членом «Международной Академии Холода», членом «Российского союза предприятий холодильной промышленности».

Для организации учета на предприятии руководством компании ООО "ОК" было принято решение провести автоматизацию предприятия на базе «1С:Предприятие 8».

В качестве партнера по внедрению системы автоматизации выступила компания «АТ консалтинг». После проведения демонстраций возможностей программных продуктов на платформе «1С:Предприятие» наша организация приняла решение об использовании «1С:Комплексная автоматизация 8».

На наш выбор программы повлияли следующие возможности продукта: в единой информационной базе можно вести управленческий, бухгалтерский и налоговый учет как одной, так и нескольких организаций. Это существенно снижает трудоемкость ведения учета за счет использования общих массивов информации. Управленческий учет по предприятию может вестись в любой выбранной валюте, бухгалтерский и налоговый учет ведется в национальной валюте.
Регламентированная отчетность для каждой организации формируется раздельно.

В ходе внедрения программного продукта специалистами компании «АТ консалтинг» были выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации.

В рамках автоматизации предприятия на базе «1С:Предприятие 8» были настроены:

  • управление продажами, запасами и закупками
  • управление отношениями с клиентами (CRM)
  • ценообразование
  • оперативное ресурсное планирование
  • управление денежными средствами и взаиморасчетами
  • учет производства
  • управление основными средствами и оборудованием
  • бухгалтерский и налоговый учет, регламентированная отчетность
  • расчет зарплаты и управление персоналом
  • формирование разнообразной аналитической отчетности.

Было автоматизировано 10 рабочих мест.

В настоящее время осуществляется последующее сопровождение программного продукта – сопровождение по 1С:ИТС, технологическая и консультационная поддержка программы.

В ходе нашего сотрудничества сотрудники компании ООО «АТ консалтинг» зарекомендовали себя как грамотные, квалифицированные специалисты в области IT-технологий.

За счет внедрения информационной системы удалось получить следующие результаты:

  • Увеличение корректности и прозрачности учета за счет привлечения технических служб к работе с базой данных
  • Увеличение контроля за перемещением и использованием ТМЦ, что привело к уменьшению непроизводственных потерь
  • Увеличение оперативности и полноты анализа деятельности по проектам

Внедренная система принята в эксплуатацию в мае 2011 года.

Назад к списку отзывов
ОК_Отзыв_1
ОК_Отзыв_2
Вопросы? Оставьте заявку