Удаленное обслуживание 1С

tech_support.pngНеобходимость регулярного сопровождения 1С уже давно не вызывает вопросов у пользователей. Долгое время обслуживание 1С заключалось в выезде специалиста к заказчику для решения задач на месте и телефонных консультациях. В первом случае задачи решаются не достаточно оперативно, круг решения задач во втором – ограничен. Но с развитием информационных технологий появляются новые варианты оказания данных услуг.

Консалтинговая группа «АКСИОМА» предлагает своим клиентам услугу «Удаленного сопровождения 1С». При этом данная услуга может дополнять стандартное обслуживание, а может выступать в качестве основной.

В чем заключается удаленное обслуживание 1С, и какие преимущества оно дает?

  • Оперативность. Не нужно ждать, когда специалист приедет к Вам в офис, он удаленно подключается к компьютеру и решает все вопросы по 1С: настройки, консультации, установка обновлений и даже доработка конфигурации.
  • Работа в режиме oнлайн. Удаленное обслуживание позволяет клиенту находиться на связи со специалистом во время выполнения работ. На своем мониторе пользователь видит все этапы решения задачи, поставленной перед специалистом. Одновременно можно общаться со специалистом при помощи голосового сервиса, вносить свои предложения и коррективы..
  • Решение сложных вопросов. Возможно одновременное подключение к обсуждению и решению задачи несколько специалистов. Это позволяет решать вопросы любой сложности за короткое время..
  • Экономия. Стоимость удаленного сопровождения 1С ниже традиционного выездного обслуживания.

Недостатки удаленного сопровождения

  • Небезопасность передачи информации при удаленном подключении.

  • Это самое главное опасение. Но на самом деле это не так, при удаленной работе не происходит передача данных с компьютера заказчика, передается только картинка в зашифрованном виде. Безопасность используемых нами систем удаленного сопровождения могут подтвердить Ваши ИТ-специалисты.

  • Недостаток живого общения между заказчиком и специалистом.

  • Самый спорный момент, т.к. для кого-то это наоборот преимущество, т.е. Вы не тратите время на ненужное общение, а задачи решаются. Если все-таки для Вас это важно, мы стараемся максимально полно обсуждать все вопросы по телефону и, по возможности, выезжать к заказчику при начале сотрудничества и периодически в процессе выполнения работ.
  • Внедрения

    ... Внедрение 1С:УПП в группе компаний "PMI Corporation" Внедрение программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» в компании - ведущем поставщике пневмоавтоматики ООО «Эс Эм Си - Пневматик» Автоматизация регламентированного учета на производственном предприятии Внедрение 1С:CRM в компании "АлеВас" Внедрение конфигурации «Зарплата и Управление персоналом» в Федеральном государственном унитарном предприятии «Радиотрансляционная сеть Санкт-Петербурга» Автоматизация регламентированного учета на предприятии оптовой торговли продуктами питания Внедрение «1С: Управление торговлей» в крупной торговой организаыии Внедрение автоматизированной системы на торгово-производственном предприятии «Индустриальные технологии» Внедрение конфигурации «1С Розница» в сфере услуг Внедрение подсистемы расчета заработной платы программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» в компании - ведущем поставщике пневмоавтоматики ООО «Эс Эм Си - Пневматик» Внедрение «1С:Документооборот 8. ПРОФ» на предприятии ООО «КаВо Дентал Руссланд» ...