Внедрение «1С: Управление торговлей» в крупной торговой организаыии

Внедрение «1С: Управление торговлей» в крупной торговой организаыии
Дата внедрения:  31 января 2006
Клиент:  VVP
Населенный пункт:  Санкт-Петербург (филиалы по России)

Внедренный продукт:  «Управление торговлей»
Версия:  8.0 , Клиент-серверная

Отрасль:  Экспорт и импорт
Общее число автоматизированных рабочих мест:  90

Описание: 

Внедрение системы на основе «1С:Предприятие 8.0» явилось логическим продолжением эксплуатации системы на базе «1С:Торговля и склад 7.7». Вследствие развития бизнеса возникла необходимость в улучшенной масштабируемости и углубленных аналитических возможностях новой платформы.

Основными целями были установлены: организация оперативного документооборота (в том числе и между физически удаленными филиалами), автоматизация логистической деятельности, автоматизация сложной системы ценообразования и автоматизация взаиморасчетов.

Промышленная эксплуатация системы начата с января 2006 года.

Для участка отвечающего за продажи были автоматизированы: сложная система ценообразования, сбор и обработка заказов клиентов, обеспечение документального сопровождения продаж, работы по поддержке отношений с клиентами, ведение сложных маркетинговых схем работы с поставщиками и покупателями.

Для участка логистики были автоматизированы: размещение заказов у поставщиков, оформление партий товаров по множественным инвойсам, работа с перевозчиками, учет страхования грузов, распределение фактически полученных товаров по заказам покупателей, регистрация условий поставок от поставщиков и покупателям, документальное обеспечение оперативной деятельности.

Для складской службы были оптимизированы использование штрихового кодирования и учет серийных номеров.

На участке контроля региональных представительств реализованы: контроль затрат, обеспечение и учет внутреннего документооборота.

Особое внимание уделено контролю доступа к данным.

Результатом внедрения «1С:Управление торговлей 8.0» можно считать оптимизацию бизнес-процессов предприятия и создание единого информационного пространства, оперативно отражающего деятельность компании.

Параметры

«1С:Управление торговлей 8.0» SQL; рабочих мест: 90; одновременно пользователей: 50; выделенный SQL сервер, терминальный сервер + сервер приложения; среднее количество вводимых документов в день - 1000 ; Справочник «номенклатура» - 1000 элементов, Справочник «Контрагенты» - 1000 элементов.

Общее число автоматизированных рабочих мест: 90

Среднее число одновременных подключений к базе: 50






← Все внедрения

Внедрения

... Внедрение 1С:УПП в группе компаний "PMI Corporation" Внедрение программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» в компании - ведущем поставщике пневмоавтоматики ООО «Эс Эм Си - Пневматик» Автоматизация регламентированного учета на производственном предприятии Внедрение 1С:CRM в компании "АлеВас" Внедрение конфигурации «Зарплата и Управление персоналом» в Федеральном государственном унитарном предприятии «Радиотрансляционная сеть Санкт-Петербурга» Автоматизация регламентированного учета на предприятии оптовой торговли продуктами питания Внедрение «1С: Управление торговлей» в крупной торговой организаыии Внедрение автоматизированной системы на торгово-производственном предприятии «Индустриальные технологии» Внедрение конфигурации «1С Розница» в сфере услуг Внедрение подсистемы расчета заработной платы программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» в компании - ведущем поставщике пневмоавтоматики ООО «Эс Эм Си - Пневматик» Внедрение «1С:Документооборот 8. ПРОФ» на предприятии ООО «КаВо Дентал Руссланд» ...